Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.htek.org.ua:8080/jspui/handle/123456789/760
Название: Основні чинники, що впливають на формування комплексу просування підприємства
Другие названия: Маркетингові комунікації
Авторы: Сінянський, Владислав
Дата публикации: 16-дек-2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.htek.org.ua:8080/jspui/handle/123456789/760
Располагается в коллекциях:ОПП Комерційна діяльність

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
КР_Сінянський_МР-22.pdf277.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.