Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.htek.org.ua:8080/jspui/handle/123456789/755
Название: Реклама як основний інструмент маркетингової комунікації на споживчому ринку
Другие названия: Маркетингові комунікації
Авторы: Старов, Дмитро
Дата публикации: 28-дек-2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.htek.org.ua:8080/jspui/handle/123456789/755
Располагается в коллекциях:ОПП Комерційна діяльність

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Курсова_робота_Старов.rtf4.39 MBRTFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.